Главная | Регистрация | Вход Суббота, 16-Дек-2017, 17:50

ГБДОУ Детский сад №22 Центрального района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика

Индекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Режим

Режим и график работы ГБДОУ детский сад №22:

Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.

В настоящее время в учреждении функционируют 8 групп 12-часового режима пребывания  


График работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Приемные часы заведующего:

1, 3, 5 вторник месяца - с 10.00 до 13.00

2, 4 вторник месяца - с 15.00 до 18.00

Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14

Приемные часы заместителя заведующего по административно-хозяйственной части:

1, 3, 5 вторник месяца - с 10.00 до 13.00

2, 4 вторник месяца - с 15.00 до 18.00

Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14

Приемные часы заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе:

1, 3, 5 вторник месяца - с 10.00 до 13.00

2, 4 вторник месяца - с 15.00 до 18.00

Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14

Приемные часы педагога-психолога Щепанович Елены Викторовны:

среда - с 14.00 до 18.00 

Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14

тел. +7 (812) 312-12-88

Приемные часы Учителей-логопедов:

среда - с 14.00 до 18.00 

Прием осуществляется по адресу: наб.реки Мойки, д.14

тел. +7 (812) 312-12-88

Режим дня


Соблюдение режима дня имеет большое значение в жизни любого человека. Если для взрослого - это залог хорошего cамочувствия и результативности работы, то для ребёнка – это важное условие развития и адаптации к окружающей среде. Поэтому не случайно особое внимание в настоящее время уделяется разработке режима пребывания детей в дошкольном учреждении в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Федеральными государственными требованиями к структуре общеобразовательной программы.

Режимы дня в ГБДОУ разработаны с учётом следующих принципов:
• соблюдение режима дня в детском саду в соответствии с функциональными возможностями ребенка, его возрастом и состоянием здоровья;
• соблюдение баланса между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), их чередование;
• наличие времени для нерегламентированной и свободной деятельности ребёнка;
• организация гибкого режима пребывания детей в детском саду;
• проведение мероприятий по профилактике утомления отдельных детей.

День делится на три блока:
1) утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком;
свободную самостоятельную деятельность детей;
2) развивающий блок с 9.00 до 11.00 представляет собой организованную образовательную деятельность;
3) вечерний блок с 15.00 до 19.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком.

Совместная деятельность воспитателя с ребёнком: сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).
Свободная самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.
Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.

В нашем учреждении реализуются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:
*ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды;
*гибкий режим воспитатели используют во время карантина; 
*адаптационный режим воспитатели  используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей;
*каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;
*индивидуальный режим воспитатель использует во время диагностики, бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.

Посмотреть все режимы дня >>> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Архив записей

Copyright ДетСад22 © 2011-2017
Ответственный за сопровождение сайта: Соколова Т.В.