Главная | Регистрация | Вход Суббота, 16-Дек-2017, 17:55

ГБДОУ Детский сад №22 Центрального района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика

Индекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекция психических процессов

   В дошкольном учреждении №22 Центрального района Санкт-Петербурга открыты 4 логопедические группы в целях оказания помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи. Речевые трудности могут повлечь за собой определённые негативные проявления во всех сферах жизни детей, в определённой мере предопределяя их низкую познавательную активность, недостаточную ориентировку в фактах и явлениях окружающей действительности, обеднённость и примитивизм содержания коммуникативной, игровой и художественно-творческой деятельности, непродуктивную поведенческую тактику. 
   Сознание своей неполноценности и бессилия в попытках общения часто приводит к изменениям характера: замкнутости, негативизму, бурным эмоциональным срывам. В некоторых случаях наблюдаются апатия, равнодушие, вялость, неустойчивость внимания. Степень выраженности таких реакций зависит от условий, в которых находится ребенок. Если на его дефекте не фиксируют внимание, не подчеркивают неправильность его речи нетактичными замечаниями, стараются всемерно его понять и облегчить тяжелое положение в обществе, реактивных наслоений в личности ребенка наблюдается меньше. Обычно при правильном педагогическом подходе дети овладевают устной и письменной речью, усваивают необходимый объем школьных знаний. Вместе с развитием речи, как правило, исчезают и вторичные изменения психики. 
   В нашем дошкольном учреждении с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, работает педагог-психолог Елена Викторовна Щепанович. Основная цель работы: создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. 

   Основные направления работы:
-Психологическая подготовка детей к обучению в школе.
-Диагностика и коррекция нарушений межличностного общения детей.
-Диагностика и коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы.
-Адаптация детей к условиям детского сада.
-Формирование когнитивных процессов у детей всех возрастов.

   Основные виды деятельности:

1. Диагностическая работа

2. Консультативная работа

3. Коррекционно-развивающая работа

4. Просветительская деятельность

5. Организационно-методическая работа

   Вся работа педагога-психолога с детьми проводится только с письменного согласия родителей (законных представителей).

   В начале и в конце учебного года проводится психодиагностика изучения особенностей готовности воспитанников к школьному обучению для последующего учета при организации и проведении развивающей работы.

Консультации педагога-психолога смотрите здесь.








Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Архив записей

Copyright ДетСад22 © 2011-2017
Ответственный за сопровождение сайта: Соколова Т.В.