У группы «Сороконожка» появился собственный герб. Как это было? Рассматривая купол и стены Казанского собора, Данияр увидел двуглавого орла. Маша сказала, что видела точно такого же на храме Спаса-на-крови. А Диана и Паулина сказали, что такие же орлы есть на монетах. Следующие два дня ребята находили орла то там, то тут. Обсуждали. Наконец, Паулина увидела герб в вестибюле детского сада. Рядом был флаг и портрет президента. Появился повод поговорить о гербах. На Детском совете ребята решили, что нашей группе тоже нужен герб. Книжный центр пополнился книгой Риммы Алдониной «Гербы». Несколько раз перечитали с детьми о значении цвета в гербах. Поняли, что нам подойдет любой, но золотой – самый красивый. Обсудили символику, цвет и форму, приготовили краски и ножницы и взялись за работу. Что же должно быть изображено на гербе группы Сороконожка? Догадаться не сложно. У нас много ярких, непохожих ребят, но все мы – группа - и «идем в ногу». Любимая игра: когда мы цепляемся друг за дружку и превращаемся в огромную сороконожку, петляем по игровой комнате между столов и стульев, стараясь идти в ногу и никого не потерять. В руке у сороконожки книга – символ любознательности, в другой руке букет – символ дружелюбия. На спине она несет подарочек – символ щедрости и доброты. Вместе нашли местечко для герба группы «Сороконожка». Сейчас работаем над правилами группы.
|