|
Сегодня в детском саду
Всего материалов в каталоге: 1227 Показано материалов: 1131-1140 |
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 122 123 » |
Презентацию опыта работы для студентов педагогического колледжа №8 по познавательному развитию детей провела Наталия Георгиевна Жвалевская. |
Сказка о простодушном медведе и хитрой лисе. |
Знакомство с шестиструнной гитарой. |
Музыкальная сказка "Дюймовочка" в исполнении Алексея Кузнецова (баян). |
Музыкальная сказка "Три поросенка" в исполнении Петра Сопина (виолончель) и Екатерины Марук (фортепиано) |
В детском саду прошел День птиц. |
Санкт-Петербург - город музеев, а наш детский сад находится в самом центре города на территории бывшей усадьбы И. Пущина, по соседству с квартирой-музеем А.С. Пушкина. Однако часто ли наши дети бывают в музеях? Многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения ("Малы и не поймут, чего зря время тратить"), другим мамам и папам просто в голову не приходит мысль о посещении музея. Поэтому мы решили внести в программу обучения музейную педагогику. Педагоги ДОУ, исходя из интереса детей и для привлечения внимания родителей к музейной педагогике, решили создать мини-музей. Часть слова "мини"- в нашем случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определённую ограниченность тематики. Важная особенность нашего "мини-музея" - участие в его создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты, ребята из подготовительных групп проводят экскурсии для младших, пополняют экспозицию своими рисунками. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Мини-музей можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребёнок лишь созерцатель, а здесь он - соавтор, творец экспозиции. Причём не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Наш мини-музей - результат общения, совместной работы педагогов, детей и их семей. Цель работы музейной гостиной: знакомить с экспозициями мини-музея нашего дошкольного учреждения, с новыми выставками музеев Санкт-Петербурга. |
"Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрешься" Народная мудрость.
Каждый педагог нашего дошкольного учреждения заинтересован в том, чтобы родители были увлечены вопросами воспитания детей. Тем более, что без родительского участия процесс воспитания не возможен, или, по крайней мере, не полноценен. Мы надеемся, что каждый родитель осознает, что рядом с ним существует мир детства, который не терпит фальши и равнодушия, который надо беречь и уважать, чувствовать и понимать, который приносит не только заботы и хлопоты, но и огромную человеческую радость. Надо лишь приложить чуточку воли и интереса, чтобы эти радости стали доступными. Приглашаем в нашу родительскую гостиную! Цель: реализовывать единый подход в воспитании и обучении детей в семье и в детском саду, согласовывать действия по преодолению трудностей. |
|
|